Пинтерест: Следующий Социальный Медиа-Гигант

Финансы - инвестирование - Пинтерест: Следующий Социальный Медиа-Гигант

Sazeron | Просмотров: 10







Pinterest-это стать известным в социальных сетях. Для тех, кто еще не знает, pinterest-это онлайн-заметки, которая позволяет положить ваши любимые изображения на одной веб-странице. Вы можете поделиться своими "булавками" с друзьями или просматривать информационные доски, созданные другими. Pinterest стал популярным инструментом для пользователей, пытающихся план свадьбы, украшают свои дома и поделиться рецептами, среди прочих мероприятий.
Задумана Бен Зильберман, Эван острые и Павел Скьярра, в pinterest был запущен в 2009 году и с тех пор наблюдается быстрый рост. Согласно статистическим данным, опубликованным comScore в феврале 2012 года, наша компания более 10 миллионов уникальных посетителей ежемесячно и в настоящее время является третьим самым популярным сайтом социальных сетей Facebook и Twitter за. С эти ошеломляющие цифры, это выглядит, как pinterest может быть на пути, чтобы стать следующей социального медиа-гиганта.
См.: социальные Медиа, замедление
Венчурный капитал за PinterestPinterest изначально получили в общей сложности 500 000 $из 10 разных инвесторов-ангелов в начале 2010 года. В 2011 году в pinterest поднял $10 млн в серии раунд финансирования, а затем позднее в этом году, еще в серии B раунд $27 млн финансирования. 27 миллионов долларов в раунд финансирования доллар оценили стартап примерно 200 миллионов долларов. Финансирование возглавлял электростанция венчурная фирма andreessen Горовиц. Когда дело доходит до успешных стартапов, Андреессен Горовиц руки практически во всех популярных, в том числе: сервис Airbnb, в digg, Facebook, Четыреугольный, Групон, Instagram, Скайп, твиттер и Zynga. Почти все из этих компаний были приобретены или прошли общественные.
См.: искать приключения в венчурный капитал
В pinterest выросла с примерно 1 млн пользователей в июле 2011 года, на сегодняшний день более 20 млн. . В мае 2012 года, в pinterest собрано 100 миллионов долларов в финансирование, которое сейчас оценивает компанию в $1. 5 млрд.. Не плохо для сайта, в эксплуатации с 2009 года и еще ни цента. Пинтерест, однако, заявила на своем сайте, что он "тестировал несколько разных подходов, чтобы заработать деньги, такие как партнерские ссылки" и "можно также попробовать добавить объявления, но не делал этого еще. "В настоящее время основной упор делается на рост и он наверняка преуспел в этой области.
Покупатели предпочитают PinterestThe промышленности сайт это все о зная ваши пользователей и чем больше вы знаете, тем лучше. Это ключ к успеху в этой отрасли и одной из главных причин успеха Facebook по . Они знают своих пользователей и, как следствие, рекламодатели устремились на площадку, где они могут сосредоточить свои взоры на целевых клиентов.
Пинтерест явно не обнародовать информацию о своих пользователях, но и некоторых других компаний составили собственные данные о пользователи pinterest. Некоторым недавно опубликованным данным Modea показывает пользователей pinterest составляют около 68% женщин и 28. 1% пользователей имеют средний доход более 100 000 $. Кроме того, около половины пользователей имеют детей и более 27% пользователей в возрасте от 25 до 34 лет. Modea также отметил, что пользователи pinterest тратят в среднем 15. 8 минут на сайте, который больше времени, чем пользователи тратят, в среднем, на Facebook и Twitter, по данным.
Онлайн ювелирные изделия сайт Boticca также выпустила некоторые интересные статистические данные о pinterest и как ее пользователи стек против Facebook по. Boticca обнаружили, что пользователи pinterest провела в среднем от 180 $или 95 $больше, чем средний пользователь Facebook и pinterest также повлиял на 3% больше сделок, чем за 7 Facebook в%.
Смотрите: интернет-магазины: удобство, сделки и нескольких афер
Не секрет, что часть успеха в pinterest вращается вокруг торгового. Компания может получить ключевую информацию об увлечениях и интересах своих пользователей и использовать это в свою пользу. Недавно в pinterest запустил еженедельный Информационный бюллетень под названием "заколки вы будете любить", который отправляет пользователям булавки проценты, исходя из информации, что pinterest собралось около отдельных пользователей.
Идея похожа с популярной "гений" запустить приложение Apple и iTunes магазин. Это умная стратегия и должна в pinterest предприятие на пути привлечения рекламодателей в будущем, это может стать жизненно важным инструментом.
Дно LinePinterest хорошо на своем пути, чтобы стать именем нарицательным в социальных сетях. Ни в коем случае он собирается заменить Facebook, ни в том, что ее намерение; в самом деле, Пинтерест использует Facebook в качестве платформы, чтобы привлечь больше пользователей. Это делается, позволяя pinterest пользователей, чтобы добавить контакты в хронике Facebook . Это потом показывать пользователям штыри на их профили Facebook, таким образом расширяя аудиторию. В настоящее время страницы Facebook в pinterest насчитывает более 2 миллионов "лайков. "
Эта компания уже наверняка создал шумиху в социальных медиа-пространство и с линии успешных венчурных капиталистов поддержка компании, это хорошо на своем пути к обретению еще большей доли рынка в сфере социальных медиа. Эта концепция является уникальной и пока потребители продолжают покупать, pinterest-это может стать еще большей силой.






Похожие статьи


Лучшие Советы По Итогам Года Покупка Автомобиля
Нет прорыва в Тесла чайных листьев (ЦЛА)

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + пять =



Пинтерест: Следующий Социальный Медиа-Гигант
Пинтерест: Следующий Социальный Медиа-Гигант